Танцы малолеток, Милохин, Моргенштерн и море пошлости.
Такие представления о Тик-Токе могут убить развитие здорового бизнеса. В тот же время Тик-Ток — сервис для создания и просмотра коротких видео, запущенный летом 2018 года, он является ведущей видеоплатформой для коротких видео в м ире, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.
Приложение имеет более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60% пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43% пользователей старше 24. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео
Как использовать платформу в интересах собственного бизнеса, на какую аудиторию ориентироваться, какой контент создавать и какого результата ожидать?
Попробуем ответить на эти и другие вопросы на очередном Полезном завтраке ОПОРЫ РОССИИ.
Если Вы думаете, что целевой аудитории Вашего бизнеса нет в Тик-Токе, то вы не открывали это приложение.
До встречи на Полезном завтраке! Приходите, будет интересно
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.